+7(909) 525-41-31
+7(909) 527-76-41
Вы можете звонить с 08-00 ч. до 22-00 ч. ежедневно, в том числе в выходные
+7(909) 525-41-31
+7(909) 527-76-41
Вы можете звонить с 08-00 ч. до 22-00 ч. ежедневно, в том числе в выходные
Адрес: г. Абакан, ул. Торосова, д. 21, оф. 184н
График работы: с 9-00 ч. до 17-00 ч. без обеда, выходные - Сб - Вс
Прайс-лист на подготовку и сдачу отчетности в налоговую инспекцию, ПФР, ФСС, статистику, ФСРАР (алкоголь), Минюст и т.д.
| № п/п | Наименование услуги | Стоимость |
|---|---|---|
| 1 |
НДС |
от 400 руб. |
| 2 |
Налог на прибыль организаций |
от 500 руб. |
| 3 |
6-НДФЛ |
от 450 руб. |
| 4 |
2-НДФЛ |
200 руб. (+ 100 руб. за каждого второго и последующего сотрудника) |
| 5 |
Сведения о среднесписочной численности работников |
100 руб. |
| 6 |
Расчет по страховым взносам |
600 руб. (+ 50 руб. за каждого второго и последующего сотрудника) |
| 7 |
3-НДФЛ |
от 500 руб. |
| 8 |
СЗВ-М за один квартал |
300 руб. – от 1 до 5 человек; 500 руб. – от 6 до 10 человек; от 700 руб. – свыше 10 человек. |
| 9 |
СЗВ-СТАЖ и ОДВ-1 |
200 руб. (+ 50 руб. за каждого второго и последующего сотрудника) |
| 10 |
4-ФСС |
350 руб. |
| 11 |
Подтверждение ОКВЭД |
500 руб. |
| 12 |
Подготовка документов для возмещения пособий в ФСС |
от 500 руб. |
| 13 |
Декларация в ФСРАР об объеме розничной продажи пива (форма № 12) |
от 250 руб. |
| 14 |
Декларация в ФСРАР об объеме розничной продажи алкогольной (кроме пива) продукции (форма № 11) |
от 1000 руб. |
| 15 |
Бухгалтерская отчетность (баланс и отчет о финансовых результатах) |
от 400 руб. |
| 16 |
Декларация по Транспортному налогу |
300 руб. (+ 100 руб. за каждое второе и последующее транспортное средство) |
| 17 |
Декларация по Налогу на имущество организаций |
от 400 руб. |
| 18 |
Декларация по земельному налогу |
300 руб. (+ 100 руб. за каждый второй и последующий земельный участок) |
| 19 |
Отчет в статистику |
от 100 руб. |
| 20 |
Отчет в Минюст |
от 400 руб. |
Консультации по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета от 100 руб.
Прайс-лист на услуги по регистрации организаций и ИП
| № п/п | Наименование услуги | Стоимость |
|---|---|---|
| 1 |
Подготовка документов для регистрации ИП (подготовка полного комплекта документов в налоговую службу на регистрацию ИП) |
500 руб. |
| 2 |
Открытие ИП под ключ (подготовка полного комплекта документов в налоговую службу на регистрацию ИП, помощь в выборе системы налогообложения, составления заявлений в налоговую по выбранным системам налогообложения, регистрация ИП как работодателя, помощь в выборе банка для открытия расчетного счета и т.д.) |
1000 руб. |
| 3 |
Подготовка документов для регистрации ООО (Устав, протокол учредителей/решение учредителя, заявление в ИФНС, квитанция на госпошлину, заявление о применении УСН, ЕНВД, Сведения о среднесписочной численности сотрудников для вновь созданных организаций) |
2500 руб. |
| 4 |
Подготовка документов для регистрации Некоммерческой организации (Общественная организация, фонд и т.д.) |
6500 руб. |
Прайс-лист на услуги по ликвидации организаций и ИП
| № п/п | Наименование услуги | Стоимость |
|---|---|---|
| 1 |
Поэтапная ликвидация «нулевого» ООО без нотариуса (в стоимость включена ЭЦП, позволяющая электронно отправлять документы через портал налоговой службы без нотариального заверения) |
10 600 руб. |
| 2 |
Поэтапная ликвидация ООО с оборотами без нотариуса (в стоимость включена ЭЦП, позволяющая электронно отправлять документы через портал налоговой службы без нотариального заверения) |
от 10 600 руб. по договоренности |
| 3 |
Поэтапная ликвидация некоммерческой организации |
от 10 600 руб. по договоренности |
| 4 |
Подготовка документов для закрытия ИП. Если при закрытии ИП нужно подготовить ликвидационные отчеты, то стоимость отчетов смотрите в прайс-листе раздела «Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию, ПФР, ФСС, статистику, ФСРАР (алкоголь), Минюст и т.д.» |
200 руб. |
| 5 | закрытие ИП как работодателя в ФСС | 500 руб. |
Прайс-лист на услуги по регистрации изменений в учредительные документы
| № п/п | Наименование услуги | Стоимость |
|---|---|---|
| 1 |
Внесение изменений в сведения об организации, содержащиеся в ЕГРЮЛ, не связанных с изменением Устава (смена директора, добавление/исключение ОКВЭД, смена местонахождения Общества в пределах одного муниципального образования без изменения Устава) |
1000 руб. При внесении двух изменений (например: смена директора и добавление/исключение ОКВЭД) – 1 500 руб. |
| 2 |
Внесение изменений в учредительные документы с листом изменений к Уставу (смена наименования, увеличение Уставного капитала, смена местонахождения Общества в пределах одного муниципального образования с изменением Устава) |
1500 руб. |
| 3 |
Подготовка новой редакции Устава |
1000 руб. |
| 4 |
Смена местонахождения Общества со сменой муниципального образования (проводится в 2 этапа) |
4800 руб. |
| 5 | Ввод учредителя | 1500 руб. |
| 6 | Вывод учредителя | 1500 руб. |
| 7 | Одновременный ввод и вывод учредителей со сменой директора | 3 000 руб. |
| 8 | Внесение изменений в ЕГРИП (в выписку ИП) | 250 руб. |
Прайс-лист на юридические услуги
| № п/п | Наименование услуги | Стоимость |
|---|---|---|
| 1 |
Консультации по вопросам арбитражной практики |
от 300 руб. |
| 2 |
Составление иска в арбитражный суд |
от 2000 руб. |
| 3 |
Представительство в арбитражном суде |
от 2000 руб. |
| Составление кадровых документов: | ||
| 4 |
трудовой договор |
500 руб. |
| 5 | дополнительное соглашение к трудовому договору | от 350 руб. |
| 6 | Локальные нормативно-правовые акты (Правила внутреннего трудового распорядка; Положение об оплате труда, премировании и материальном стимулировании работников; Положение об обработке персональных данных работников и т.д.) | – от 500 руб. (за один локальный нормативно-правовой акт) |
| 7 | График отпусков | от 350 руб. |
| 8 | Штатное расписание | от 350 руб. |
| 9 | Приказ о кадровом движении сотрудника (прием, увольнение, отпуск, перевод и т.д.) | от 250 руб. |
| 10 | Составление полного комплекта кадровых документов для организации или ИП, включая полностью заполненный трудовой договор на одного сотрудника и все локальные нормативно-правовые акты, штатное расписание, график отпусков | 2800 руб. |
Прайс-лист на декларации 3-НДФЛ
| № п/п | Наименование услуги | Стоимость |
|---|---|---|
| 1 |
3-НДФЛ в связи с полученными доходами от продажи имущества |
500 руб. |
| 2 |
3-НДФЛ в связи с получением имущественного налогового вычета |
от 500 руб. до 750 руб. |
| 3 |
3-НДФЛ в связи с получением социального налогового вычета |
500 руб. |
| 4 |
3-НДФЛ в связи с полученными доходами от продажи имущества в количестве от 3 до 5 штук |
400 руб. за 1 декларацию |
| 5 |
3-НДФЛ в связи с получением имущественного налогового вычета в количестве от 3 до 5 штук |
от 400 руб. до 500 руб. за 1 декларацию |
| 6 |
3-НДФЛ в связи с получением социального налогового вычета в количестве от 3 до 5 штук |
400 руб. за 1 декларацию |
| 7 |
3-НДФЛ в связи с полученными доходами от продажи имущества в количестве от 6 и более штук |
350 руб. за 1 декларацию |
| 8 |
3-НДФЛ в связи с получением имущественного налогового вычета в количестве от 6 и более штук |
от 350 руб. до 400 руб. за 1 декларацию |
| 9 |
3-НДФЛ в связи с получением социального налогового вычета в количестве от 6 и более штук |
350 руб. за 1 декларацию |